управление культуры администрации екатеринбурга
муниципальное бюджетное
учреждение культуры
дополнительного образования
Высшей категории, основана в 1946 году

Новости

"Изменитесь - или умрёте!"

01 декабря 2009 года Детская художественная школа № 1 приняла участие в семинаре "Реклама и графический дизайн. Культура в конкурентном рекламном пространстве". Данное мероприятие было организованно Научно-методическим центром (Екатеринбург) и Центром развития творческих индустрий "ZERO B2B COMMUNICATOINS AGENCY" (Санкт-Петербург) и проходило на площадке  Центра Культуры "Урал".

Семинар, в котором приняла участие методист школы Надежда Евгеньевна Веселова, начался с необычного, ломающего привычные взгляды и стереотипы высказывания бессменного руководителя мировой корпорации General Electric: "Изменитесь - или умрете!"

Наши коллеги из Санкт-Петербурга, Дмитрий Мильков (президент Центра развития творческих индустрий города Санкт-Петербург, главный консультант Комитета по культуре города Санкт-Петербург) и Сергей Ушан (креативный директор агентства "ZERO b2b communications agency"), представили свое видение предмета и границ сферы культуры, раскрыли особенности культурного продукта в целом и с точки зрения визуальных коммуникаций. Был представлен интересный опыт оформления и  представления культурных явлений, как в нашей стране, так и за рубежом.

Провокационные явления в сфере культуры сегодня заставляют задуматься производителей культурного продукта о роли культуры сегодня, об особенностях рынка культурного продукта, гибко реагировать на изменения спроса, подстраиваться под запросы современного общества, не теряя при этом уникальность собственного продукта, его воспитывающей функции.

К сожалению, до сих пор многие учреждения культуры работают по старинке, по привычке или по приказу сверху. Современная ситуация на рынке сферы культуры все чаще заставляет применять классические бизнес - термины: рынок, идентификация, потребность, запросы, конкуренция, стратегия, эффективность, маркетинг впечатлений, цивилизация досуга, экономика переживаний и др.

Для изменения ситуации в сфере культуры нужно лишь понять и принять всего три гениальных мысли опытных мировых менеджеров:

"Любая индустрия является процессом удовлетворения запросов клиента, а не процессом производства продукта". Теодор Левитт, The Harvard University.

"Мы никогда не сможем изменить направление ветра. Но в нашей власти поставить нужные паруса". Роберто Гойзуэта, Coca Cola.

"Сегодня главная проблема культуры - найти себя в мире, где главные ориентиры задает рыночная экономика, и ответить на вопрос, всякая ли ценность имеет цену". Чарльз Лендри, английский эксперт.

Детская художественная школа №1 в 2009 году применила к себе такие важные инструменты коммуникации как фирменный стиль, официальный сайт, разработала стратегию продвижения бренда школы и проверила эффективность новых форм и методов работы.  Первые результаты не заставили себя долго ждать и показали позитивную динамику!

Семинар лишь подтвердил правильность выбранного вектора развития образовательного учреждения культуры в современном мире. Благодарим организаторов мероприятия за актуальную тематику семинара!
 

02.12.09 , просмотров: 1748

⟰ наверх страницы