- Главная
- События
- Новости ресурсного центра ИЗО Преподавание компьютерной графики в ДХШ
Новости ресурсного центра ИЗО
Преподавание компьютерной графики в ДХШ
24 ноября 2016 года в художественном отделении Детской школы искусств № 5 (ул. Войкова, 86) прошел семинар-практикум преподавателя Детской художественной школы № 1 имени П.П. Чистякова Шандыбина Андрея Сергеевича «Преподавание компьютерной графики в детской художественной школе». Семинар-практикум состоялся в рамках работы Городской методической секции «Компьютерная графика» и Городского ресурсного центра «Изобразительное искусство».
Целью данного семинара-практикума стало раскрытие специфики преподавания компьютерной графики в детской художественной школе на примере ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова.
В Первой художественной школе учебный предмет «Компьютерная графика» преподается с 2011 года. За это время из вариативного курса по выбору обучающихся, компьютерная графика стала одним из любимых предметов для учащихся ДХШ.
А.С. Шандыбин обозначил место и роль компьютерной графики в образовательном процессе школы искусств и структуру проведения занятия. Наглядно было продемонстрировано, как за последние пять лет увеличился объем часов для данного предмета и количество занимающихся классов.
Подробно была представлена структура проведения занятий по компьютерной графике, включающая изучение нового материала, а также его закрепление.
Особого внимания, по словам А.С. Шандыбина, заслуживает проектная деятельность учащихся, как основа конкурсно-выставочной деятельности. Преподавателем была представлена общая структура проектной деятельности обучающихся (I этап – работа с группой, II–III этапы – индивидуальная работа преподавателя с учениками) и ее ключевые моменты при проектировании объектов промышленного дизайна. Таким образом, была выявлена роль и определена специфика проектной деятельности в процессе обучения компьютерной графики в школах искусств, а также был представлен анализ возможных вариантов оформления планшета – иллюстрация, графический дизайн, промышленный дизайн (проекты учащихся).
Участники мероприятия отметили высокий организационный уровень, актуальность темы и содержательность семинара-практикума.