управление культуры администрации екатеринбурга
муниципальное бюджетное
учреждение культуры
дополнительного образования
Высшей категории, основана в 1946 году

Отзывы выпускников "Профи"-2011

- 5 класс в художественной школе №1, конечно же, научил меня многому. Я впервые писала маслом, попробовала различные новые техники: как в рисунке, так и в живописи.
Особенное впечатление оставила композиция, так как одну только работу мы делали почти весь год и я весьма довольна получившимся результатом.
Память об учителях, которые меня научили всему, что я сейчас умею, надолго останется в моей памяти. Спасибо Вам большое!

Пойлова Алена

- Это место оставило самые добрые воспоминания в моей памяти, и я на всю жизнь запомню это место и этих людей!

Камчатов Кирилл

- Первая художественная школа стала за 5 лет моим вторым домом. В первом и во втором классе я не так серьезно относилась к занятиям. Они, мне казалось, ничем не отличаются от школьных уроков. Но впоследствии, восприятие атмосферы художки изменилось в лучшую сторону. Я стала приходить сюда и просто получать удовольствие. В последние два года все здесь стало родным и привычным. Я могла придти и порисовать, даже если кроме меня в классе никого нет. Мне совсем не хотелось уйти побыстрее домой, а напротив: хотелось как можно больше принимать участие в жизни школы.
Отдельное спасибо Анциферову Василию Григорьевичу, который в наибольшей степени повлиял на наше воспитание. Я помню как впервые увидела его на сдаче вступительных экзаменов в 11 лет. Мне тогда очень хотелось, чтобы он у меня преподавал. Я, как и все остальные мои одноклассники, была счастлива, когда он стал нашим классным руководителем.
Большое спасибо и всем остальным учителям. Они все вместе воспитали в нас прекрасные качества и помогли открыть и развить таланты. Воспоминания, связанные с художкой, исключительно приятные!

Ермолина Марина

- Художественная школа №1 – это самое лучшее место в нашем городе для творчества и самореализации!

Выпускница

- Что дала мне эта художественная школа? Вопрос слишком, наверное, сложный. По-сути, здесь решилась моя жизнь. Я нашла свою дорогу в жизни, и, кто знает, может быть мне уже и не придется с нее свернуть:)
Здесь я обрела новых друзей. Это друзья на всю жизнь. Для меня они – вторая семья:) Мы научились здесь не только рисовать, но и общаться. И я думаю, получила неоценимый опыт.
Сейчас, когда я осознаю, что все закончилось, я понимаю, что мне будет очень не хватать художки… Этой атмосферы. Может быть, не всегда радостной, но такой родной и привычной…
Я надеюсь, что дети, которые будут здесь учиться, будут также благодарны этой школе, учителям, ребятам. Спасибо!:)

Зинкевич Ксения

- Художественная школа стала для всех нас вторым домом! Здесь у нас появилось много хороших друзей! Это - очень творческое место с творческими и интересными людьми. Пять незабываемых лет, за которые мы очень многому научились, и этот опыт будет с нами всю жизнь! Я очень сильно люблю это место, и не представляю дальнейшей жизни без художки!
Огромное спасибо нашим учителям за бесценный опыт!

Выпускница

- Не смотря на то, что мне очень редко удавалось посещать художественную школу, этот год, как и все остальные, обернулись для меня колоссальным опытом и новыми впечатлениями.
Прекрасный коллектив и потрясающие учителя всегда поднимали мне настроение и заставляли радоваться тому, что у меня есть. Так же, благодаря группе креативного общения, я узнала многое о других людях, с которыми мне предстоит еще встреча, а так же о себе.
Хочется пожелать учителям и учащимся детям оставаться такими, какие они есть, потому как все люди по-настоящему прекрасны и интересны. Спасибо!

Выпускница

- У меня этот год прошел просто замечательно! Подобрался прекрасный коллектив ребят! В педагогов можно вообще влюбиться! Василий Григорьевич – импозантный мужчина, Вера Сергеевна – очень мудрая женщина, с ней можно побеседовать на высокие темы. Также как и с Ириной Васильевной. Все такие образованные, любящие и талантливые! Еще спасибо за занятия Татьяне Леонидовне. Это очень хорошо! Она прекрасный и чуткий человек: и выслушает и поможет, и на мысли натолкнет.
У нас в художке всегда очень хорошо и весело. Особенно когда Василий Григорьевич что-нибудь поможет, подрисует на работе, потом подходит и говорит: «А вот это место мне нравится!»
В общем, я рада, что этот год прошел в стенах этой художественной школы:)))

Михайлова Елена

- Художественная школа – репетиция самостоятельной жизни, и поэтому все позитивные эмоции, которые дает школа, очень важны. Это залог будущей успешной жизни. ДХШ дает позитивные эмоции, творческих друзей и навыки художника.
ДХШ №1 – это место, где всегда поймут, примут и помогут.
Пожелания: сделать горячую воду:) и развиваться в техническом плане.
О школе остались только положительные эмоции, за что огромное спасибо!!

Ивакина Александра

Небольшая анкета обратной связи проводилась преподавателем Васильевой Татьяной Леонидовной на последнем занятии группы креативного общения 2010/2011 учебного года, входящего в учебный план курса "Ранняя профессиональная ориентация".
Анкетирование  направлено на получение обратной связи преподаватель - учащиеся, как отражение работы группы в течение учебного года.
Обратная связь не только даёт психологу возможность совершенствования своего профессионализма, но и оставляет у подростков положительное впечатление, давая им осознание того, что их мнение интересно и значимо для руководителя группы.

Ниже приводятся ответы участников группы на незаконченные предложения (перепечатано с оригиналов):

1. На занятиях группы "Креативное общение" я узнал(а), что я:
- человек
- весельчак
- узнавала себя и ребят вокруг меня
- узнаю много новой информации, слушаю людей

2. На занятиях группы "Креативное общение" я научился (научилась):
- понимать себя
- подтвердила то, что предполагала
- лучше понимать других
- подтвердила то, что я умею общаться

3. Больше всего запомнилось:
- тесты, показывающие кто "я" и какой "я"
- игра "Чепуха"
- сегодняшняя "чепуха", игра в умение слушать
- рисование картинок

4. Мне не очень понравилось:
- иногда занимались не очень интересным
- упражнение "зеркало"
- все нормально
- мало было занятий

5. Хотелось бы, чтобы в следующих группах "Креативное общение" ведущий:
- больше давал творческих заданий
- больше было бы веселья
- больше веселых (смешных) игр
- больше веселых упражнений
- показывал фильмы

6. Думаю, что после занятий изменится:
- отношение друг к другу в нашей группе
- моё отношение к Насте
- моё отношение к экзаменам
- моё отношение к ЕГЭ
- мое отношение к себе

7. Мне больше понравилось:
- коллаж и последнее занятие
- все понравилось
- все понравилось
- чаепития
- рисование картинок
 

Отзывы учащихся 2009/2010 учебного года:

1. На занятиях группы креативного общения я…
- чувствовала доверие и поддержку;
- могла поделиться какими-либо проблемами, которые не хочется обсуждать ни с семьёй, ни с друзьями;
- здесь я могла вдоволь выговориться и получить сочувствие; ещё пообщаться с моими друзьями в «художке»;
- понимала и узнавала себя, свою группу (что для меня важно), делилась приятным и не очень… и просто получала удовольствие;
- могла выразить свои чувства и переживания, поделиться ими со всеми;
- я так много улыбалась и так много узнала о себе, в первую очередь, и о своих товарищах;
- научилась лучше понимать себя;
- получала удовольствие, поверила в себя, начала лучше разбираться в себе;
- узнала много нового и получила большое удовольствие;
- я действительно была, да!

2. Основное, чему я научилась, это…
- уверенности в себе;
- говорить о своих проблемах. Я начала общаться с родителями и не боюсь высказывать им своих чувств;
- изучила ещё одну часть психологии;
- хм-м… в очередной раз поняла, как мне нравится атмосфера тренингов;
- творчески подходить к решению проблем, искать в них и находить что-то положительное или хотя бы неотрицательное;
- принимать себя такой, какая есть - положительные и отрицательные качества. Даже простые житейские ситуации теперь вижу иначе;
- слушать других, говорить то, что чувствую;
- более точно понимать себя, работать со своими чувствами, лучше взаимодействовать с окружающими;
- слушать и слышать, принимать мнение других;
- открыто высказывать своё мнение и прислушиваться к мнению другого человека.

3. Больше всего мне запомнилось…
- игра «Скалолаз». Она первой вспомнилась, а вообще-то запомнилась каждая встреча. Всегда после них я уходила с чем-то новым и интересным;
- «круг чувств» в начале каждой встречи, игры «Спящие львы», «Скалолаз», «Три факта из жизни», когда один из них ложный;
- упражнение «Скалолаз», «Встреча на узком мостике»; как мы пили чай на каждом занятии, и как это сближало всех нас;
- день, когда у всех было всё плохо. Когда же смогла выговориться, стало легко. На следующей встрече было хорошее настроение – все проблемы как-то решились сами собой! Ещё запомнилось упражнение «Факты о нас», вопрос «Плавали ли Вы под парусом?». Интересно было слушать других;
- упражнение «Скалолаз», нестандартные решения стандартных проблем, передача эмоций через походку и мимику, «Встреча на узком мостике»;
- беседа и упражнения на тему «Конфликты», креативное решение различных проблемных ситуаций;
- «круг чувств» в начале каждой группы – когда ты можешь «поныть», и никто тебя не упрекнёт в этом;
- «разогревающие» (подвижные) игры;
- чаепитие, ещё все упражнения с рисованием – хорошее времяпровождение;
- тема про конфликты, тест «Несуществующее животное», чаепитие.

4. Мне не очень понравилось, что…
- занятия были так редко;
- не знаю, наверное, мне всё понравилось;
- нет такого, что бы мне не понравилось;
- было мало занятий;
- сначала мне очень трудно было говорить на круге чувств, так как я обычно не задумывалась об этом. В остальном – только положительные эмоции;
- времени мало, и КО закончилось вообще…
- мало занятий;
- занятия не регулярные;
- мало было современной молодёжной музыки, информации о молодёжной субкультуре.

5. Думаю, что после общения на группах Креативного Общения…
- мы сплотились;
- мне будет легче понимать себя и окружающих, легче решать проблемы, интереснее наблюдать за своей жизнью, анализировать ситуации;
- я стала лучше понимать людей;
- не знаю, как сказать… мне будет легче;
- буду ещё больше грустить, когда мы с девчонками расстанемся… Но и вспоминать можно будет немало приятного;
- всё будет так же!
- буду более уверенной в себе;
- составлю более чёткие планы на будущее;
- общих тем стало больше – здорово!
- я добьюсь своего!

Отзывы выпускников 2008/2009 года

⟰ наверх страницы