Новости
Творческая мастерская «Школа анимации и цифровой иллюстрации»
В весенние каникулы в ДХШ №1 имени П.П. Чистякова состоялась вторая творческая мастерская «Школа анимации и цифровой иллюстрации». Руководителями мастерской традиционно стали:
- Никифоров Павел Игоревич - художник-аниматор, режиссер, сценарист и художник проекта «Самый страшный» (2020), художник проектов ФГУП "ТПО "КИНОСТУДИЯ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» - «Зебра в клеточку», «Умка», выпускающий режиссер мультсериала «Шайба».
- Хатмулина Ольга Радиковна - художник, живописец, иллюстратор и преподаватель школы ДХШ 1 имени П.П. Чистякова.
Анимация и цифровая графика широко популярна используется не только при создании мультфильмов, но и в игровой индустрии, IT, создании мобильных приложений, дизайне, рекламы, заставок фильмов и т.д. Программа «Школа анимации и цифровой иллюстрации» сможет показать и научить ребят применять полученные в художественной школе знания не только в рисовании традиционных натюрмортов, портретов, композиций, но и при помощи компьютерной графики. Знания тона, перспективы, цветоведения, законов композиции, пространственного мышления очень ценны, и важно научится применять и сочетать эти знания на практике в современном технологичном мире!
Творческая мастерская «Школа анимации и цифровой иллюстрации» направлена на знакомство ребят с новыми знаниями и программным обеспечением в области цифрового рисунка, анимации и иллюстрации.
В состав участников творческой мастерской вошли ребята из третьих классов Школы, осваивающие дополнительные предпрофессиональные и общеразвивающие программы в области изобразительного искусства.
В итоге у каждого участника мастерской, вооруженного новыми знаниями и умениями в создании собственного персонажа рисованной анимации, способного двигаться индивидуальной походкой, получился анимированный ролик, созданный полностью своими руками, начиная от отрисовки персонажа до фонов и анимации.
Дети последовательно прошли все этапы создания анимации и цифровой иллюстрации, получили опыт практического сочетания анимации с традиционным рисунком и живописью.
"По техническому заданию у нас было 3 дня на курс, мы с ребятами делали походку персонажа в 2d графике в программе tv paint, - рассказывает Ольга Хатмулина, руководитель мастерской. - Первый день разработка персонажа на основе примитивных форм (куб, шар , цилиндр и их комбинации). После делали лайн антропоморфного персонажа и покрас в программе. Второй день мы посвятили анимации персонажа (походка - это одно из ключевых заданий в обучении анимации). Мы его разбили на 8 картинок, отрисовали 4 картинки для правой ноги и 4 картинки для левой ноги, и вот уже наш герой движется по кадру. Третий день мы по кадрам красили анимацию и придумывали пейзаж и экстерьер для героя ролика! В итоге мы сделали рендер ролика «Походка персонажа» (по кадровая анимация в программе tv paint). В конце курса у нас был просмотр мультфильмов и чаепитие с пиццей! Ребята ушли довольные!"
Итоговый ролик 2023 года - "Проходка персонажей"
У современных подростков проявляется большой интерес к мультипликации и анимации в целом. Наши выпускники активно выбирают для себя профессиональный путь и в этом направлении.
Подобные новости:
Школа анимации и цифровой иллюстрации 2023 (12.06.2023)
Мультфильм "Мир воображения" (08.04.2024)
8 апреля отмечается День анимации (новости культуры) (08.04.2024)
Воробушек в гостях ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова (31.01.2024)
Творческая встреча со студентами кафедры анимации и компьютерной графики (17.11.2023)
Екатеринбург в мире анимации (13.06.2023)
Выставка «Новая уральская анимация» (01.03.2017)