- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Независимая оценка качества
Независимая оценка качества
2024 год: |
---|
2023 год: |
---|
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в результате проведения НОКО в 2023
2022 год: |
---|
2021 год: |
---|
2020 год: |
---|
В соответствии с частью 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Общественным советом по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2020 году запланировано проведение независимой оценки качества на территории Свердловской области в отношении ОО, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.
О составлении отчетов от 19.05.2021 № 37.01-29/002/259
Результаты независимой оценки качества МБУК ДО ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова за 2020 год
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг на сайте bus.gov.ru
Оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией сайта bus.gov.ru
2019 год: |
---|
Доступность дополнительного образования Свердловской области
Итоги исследования по оценке доступности реализации и удовлетворенности дополнительными общеобразовательными программами в Свердловской области
Объект исследования – родители (законные представители) детей 5-18 летнего возраста, постоянно проживающие на территории Свердловской области в одном из МО, включенном в список исследуемых территорий.
Предметной областью исследования являются сложившиеся практики получения детьми услуг системы дополнительного образования, доступность реализации дополнительных общеобразовательных программ, уровень удовлетворенности качеством и условиями получения услуг дополнительного образования населением Свердловской области.
Опрос проведен в августе – октябре 2019 года. Метод сбора информации – он-лайн анкетирование на платформе CAWI Фонда «Социум» (www.cawi.fsocium.com/).
Форма опроса от ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова
Всего полностью заполнили анкету 22315 человек – даны 29312 оценок 421 учреждению ДО (т.е. один родитель мог дать оценку нескольким учреждениям, которые посещает ребенок). У большинства опрошенных (92,7%) дети в настоящее время посещают учреждения дополнительного образования. В среднем на 1 семью приходится 1,4 учреждения ДО.
Выводы по исследованию
1. Большинство потребителей дополнительных образовательных услуг (74,2%) не сталкивались с препятствиями для получения услуги: дети сразу попали в выбранный кружок, секцию, учреждение ДО.
2. Основной фактор, по которому осуществляется выбор учреждения ДО, – это представленность в нем интересующего направления обучения (так делали выбор 62% потребителей). Второй по популярности фактор выбора учреждения ДО – это удобство его месторасположения (им руководствовались 45% потребителей). Возможность бесплатного посещения занятий важное, но не всегда достижимое условие, поэтому на него ориентировались 39% потребителей услуг учреждений дополнительного образования. Каждый третий потребитель услуг в учреждении дополнительного образования выбрал его благодаря хорошим отзывам от других родителей.
3. Самая распространенная причина невключенности в систему ДО – нежелание ребенка посещать кружки или секции, об этом говорят 23,8% участников исследования, у которых дети не посещают учреждения ДО. Другие причины связаны с недоступностью учреждений ДО по разным значимым для потребителей причинам: отсутствие средств на оплату (19,6%), неудобное расписание (в том числе для учащихся, занимающихся во вторую смену) (19,5%), отсутствие интересных направлений обучения (17,9%).
4. В первую очередь населению не хватает занятий в бассейне, также в ТОП-10 востребованных направлений вошли: хореография, живопись и изобразительное искусство, спортивные секции, английский язык, единоборства, вокал, игра на музыкальных инструментах, робототехника и футбол.
5. Анализ условий получения дополнительных общеобразовательных программ показал достаточно высокий уровень обеспеченности бюджетными местами. У 81% родителей ребенок ходит на занятия бесплатно, только каждый пятый родитель платит за них. Почти половина потребителей (48%) не тратят дополнительные средства на необходимый для обучения детей инвентарь и материалы. В целом 42% потребителей не несут никаких расходов при получении их детьми дополнительного образования. И только 13% потребителей платят за саму услугу и покупают необходимые для занятий материалы и инвентарь.
6. По характеристикам экономической доступности учреждения дополнительного образования, подведомственные Министерству культуры Свердловской области, уступают учреждениям, подчинённым другим министерствам. Чаще это, показатели доступности ниже для детских художественных школ и школ искусств. Значительная доля родителей, чьи дети посещают данные учреждения, платят за услугу (42%) и/или несут дополнительные расходы на необходимый для занятий инвентарь (69%).
7. Комплексный анализ всех условий получения дополнительных общеобразовательных программ демонстрирует довольно высокий уровень доступности услуг организаций ДО, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области,- 8,1 балла по десятибалльной шкале.
8. Следует отметить, что высокий уровень интегрального индекса доступности достигается в основном за счет высокого уровня удовлетворенности институциональной и информационной доступностью, созданной в учреждениях ДО. Тогда как ситуация с экономической и медицинской доступностью учреждений существенно сложнее. Несмотря на высокий процент обеспеченности бюджетными местами (81%), треть родителей говорят о том, что ощущают финансовые затруднения в связи с получением дополнительных образовательных услуг их детьми. Во многих учреждениях ДО не решены вопросы доступности для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.
9. Но, поскольку самые критичные для выбора параметры (возможности развития способностей и склонностей ребенка, квалификация педагогов, удобство расположения учреждения ДО, удобство и постоянство расписания) оцениваются родителями высоко, подавляющее большинство потребителей услуг (76%) заявили, что обязательно порекомендуют эти ДО своим знакомым.
План деятельности по улучшению оценки эффективности работы (качества условий оказания услуг) МБУК ДО ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова на 2020 год
Изменилась законодательная база проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.
Ознакомиться с нормативными актами регулирующими процесс проведения независимой оценки можно на сайте Управления культуры Администрации города Екатеринбурга в разделе «Общественный совет».
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам».
2018 год: |
---|
2017 год: |
---|
2016 год: |
---|
Согласно графика работы Общественного совета в 2016 годах независимая оценка качества работы ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова не проводилась.
2015год: |
---|
Независимая оценка качества работы муниципальных учреждений культуры города Екатеринбурга
Результаты независимой оценки качества работы детских школ искусств Екатеринбурга в 2015 году
Итоговый рейтинг по качеству услуги муниципальных учреждений культуры города Екатеринбурга по результатами независимой оценки качества работы в 2015 году. (Приложение 5 к протоколу № 2 Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры города Екатеринбурга от 10.09.2015)
Независимая оценка качества оказания услуг детских школ искусств Свердловской области Министерства культуры Свердловской области
Результат независимой оценки качества работы детских школ искусств Свердловской области за 2015 год
Результаты независимой оценки качества оказания услуг детских школ искусств Свердловской области. Дата публикации 24.12.2015
- Общий рейтинг муниципальных детских школ искусств Свердловской области (345.2 KB)
- Результат независимой оценки качества оказания услуг ДШИ (9.3 MB)
- Сводная таблица результатов независимой оценки качества услуг детских школ искусств Свердловской области по всем критериям оценки (2015 год) (222.3 KB)